Моя родословная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя родословная » Тестовый форум » Кто все те люди, кто срывают джекпоты в Миллиарды долларов США в Power


Кто все те люди, кто срывают джекпоты в Миллиарды долларов США в Power

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как грамотно и с гарантиями участвовать в зарубежных лотереях: AgentLotto и TheLotter: какой посредник лучше?

Иностранные лотереи с крупнейшими джекпотами онлайн участие, не выходя из дома.
Какой онлайн-лотерейный сервис зарубежных лотерей лучший?

LOTTO AGENT — один из самых популярных лотерейных посредников на планете. Он работает по всему миру.
И помогает игрокам принимать участие в розыгрышах самых популярных лотерей, таких как MegaMillions и EuroJackpot, не выходя из собственного дома.
Это на 100% безопасно и удобно! Организация AgentLotto состоит из множества профессиональных экспертов с многолетним стажем в gambling тематике и лотерей.

Почему в России лотереи не популярны?
В России на постоянной основе играют в лотереи всего лишь 27% от общего населения страны.
В Европе и США ситуация с лотереями обратная Российской.
Например, 75% испанцев нет-нет да купят билет своих любимых “Толстушки” (La Primitiva) или рождественской Испанской Loteria de Navidad.

#1 Народ не доверяет
А еще российским лотереям сложно доверять. Ведь многие мгновенные розыгрыши, которые проводит “Столото” (монополист рынка), нигде не транслируются, и тиражи проводятся нечестно.
“Столото” не дает ни того, ни другого.
А других вариантов нет: все частные розыгрыши запрещены, сайты иностранных тиражей заблокированы.
Но даже если бы они работали, то билеты на них все равно не продают.

#2 Некрупные суперпризы
Европейцы и Американцы любят играть в лотереи, потому что они доверяют им.
Обмана нет: каждая лотерея транслируется в прямом эфире на сайте и на телевидении, сфальсифицировать результаты невозможно.
А еще в Европе и США огромные джекпоты: в 2016 году победители из нескольких Американских штатов разделили главный куш в $1,5 МЛРД.
В России таких призов не найти!

#3 Как играть в иностранные лото из РФ?
Проблемы, описанные выше, не повод полностью отказываться от иностранных лотерей.
Например, можно слетать в Европу или США на отдых и заодно сыграть.
А еще есть вариант обратиться к другу или родственнику, живущему за границей: они сходят в киоск и купят билеты.
В России работают онлайн лотто-сервисы, которые помогут купить билеты в Европе и США.
Они сами покупают билеты, грузят их скан-копии в личный кабинет на сайте и выплачивают призы на счета в банках РФ.
При этом клиент может влиять на свой результат: какие числа вычеркнуть в билете, решает только он сам. А посредник только дублирует его выбор в купленном тикете.

0

2

Доброго времени суток!

Предлагаем рассылки через контакт-формы сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку через формы-контактов сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Моя родословная » Тестовый форум » Кто все те люди, кто срывают джекпоты в Миллиарды долларов США в Power


создать форум